email оповещения

Форум технической поддержки продуктов компании Сетевые Решения
Xamza
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 16:57

email оповещения

Сообщение Xamza » 04 фев 2019, 11:34

Добрый день, где настраиваются параметры smtp сервера для отправки оповещений пользователям, имеется ввиду личный кабинет. Helpdesk-Настройки - это то что мне нужно ? если да, то какую службу нужно перезапустить после правок. Спасибо

Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: email оповещения

Сообщение Andrei » 04 фев 2019, 19:52

У меня версия ЛБ старая - 2.0 сборка 006. В ней эти параметры определяются не в настройках HelpDesk-а, а в скрипте, который указан в конфигурации ядра (у меня это файл /etc/billing.conf.LBcore) в параметре "script_notify = "

Аватара пользователя
support
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:41

Re: email оповещения

Сообщение support » 13 фев 2019, 15:55

После правки настроек email-collector - LBcore требуется перезапустить.
Дальше всё зависит от того, что Вы хотите отправлять и что в логах в момент отправки.

Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: email оповещения

Сообщение Andrei » 13 фев 2019, 20:31

А где настраивается шаблон письма, которое приходит в тех.поддержку оператора когда абонент пищет запрос в helpdesk через личный кабинет? Сейчас мне просто приходит письмо в темой "Notice" и текстом вопроса. Ни логина пользователя, ни номера договора - ничего в письмо автоматически не вставляется. Приходится заходить в админку ЛБ и там смотреть - кто же это нам написал вопрос в helpdesk? Не удобно.
Последний раз редактировалось Andrei 14 фев 2019, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
support
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:41

Re: email оповещения

Сообщение support » 14 фев 2019, 08:44

Вы ознакомились с документацией?
https://www.lanbilling.ru/sites/all/the ... ion027.pdf
стр 437
13. LANBilling HelpDesk/CRM

Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: email оповещения

Сообщение Andrei » 14 фев 2019, 13:20

У меня версия 2.0 сборка 006.
В моем случае HelpDesk вообще работает странно: после создания заявки пользователем ядро LBCore крэшится. Пришлось повесить демона, который следит, чтобы ядро перезапускалось автоматически в таких случаях.
Все заявки приходят на e-mail администратора с темой Notice, хотя нигде в настойках это не задано.
Большинства описанных настроек в приведенной вами документации в моей версии ЛБ нет.


Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: email оповещения

Сообщение Andrei » 14 фев 2019, 14:00

Есть у меня эта документация для 6й сборки. Только толку ноль.

Аватара пользователя
support
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:41

Re: email оповещения

Сообщение support » 14 фев 2019, 14:10

Что показывает запрос
select `value` from `options` where `name` = 'ticket_notice_subject'
?

Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: email оповещения

Сообщение Andrei » 14 фев 2019, 14:13

mysql> select `value` from `options` where `name` = 'ticket_notice_subject';
Empty set (0.00 sec)

Вдогонку:
mysql> select * from `options` where `name` like 'crm%';
+----------------------+-------+--------------------------------+
| name | descr | value |
+----------------------+-------+--------------------------------+
| crm_email_box | | help@____.ru |
| crm_email_debug | | 0 |
| crm_email_filepath | | /usr/local/billing/crm/e-mail/ |
| crm_email_flush | | 120 |
| crm_email_gethost | | mail._____.ru |
| crm_email_getpass | | h______ |
| crm_email_getport | | 110 |
| crm_email_getproto | | 0 |
| crm_email_gettls | | 0 |
| crm_email_getuser | | help@_____.ru |
| crm_email_imapfolder | | INBOX |
| crm_email_size | | 10485760 |
| crm_email_smtphost | | mail.______.ru |
| crm_email_smtpmethod | | 2 |
| crm_email_smtppass | | h______ |
| crm_email_smtpport | | 25 |
| crm_email_smtptls | | 0 |
| crm_email_smtpuser | | help@______.ru |
+----------------------+-------+--------------------------------+
18 rows in set (0.00 sec)
Последний раз редактировалось Andrei 14 фев 2019, 14:16, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «LANBilling: форум поддержки продукта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей