Перерасчет / отмена списания абонплаты

Форум технической поддержки продуктов компании Сетевые Решения
m_omsk19
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2010, 19:20

Re: Перерасчет / отмена списания абонплаты

Сообщение m_omsk19 » 30 янв 2013, 19:39

все тестица одним платежом на тестовую учетку, в 1.8 судя по всему баланс только у учетки есть, нет общего баланса на договор и он таблице вгрупс

zuger
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 06:42

Re: Перерасчет / отмена списания абонплаты

Сообщение zuger » 31 янв 2013, 09:16

m_omsk19 писал(а):все тестица одним платежом на тестовую учетку, в 1.8 судя по всему баланс только у учетки есть, нет общего баланса на договор и он таблице вгрупс


Там есть общий баланс, 1.8 тоже конвергентный. Нашел где хранится баланс в конвергентном режиме, скрипт сделал, бабло абонентам успешно положил. Спасибо за подсказку )

Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Перерасчет / отмена списания абонплаты

Сообщение Andrei » 08 май 2019, 07:25

Возникла ситуация, когда надо сделать перерасчет абонплаты абоненту, но не отмену начислений, а наоборот: списания не было за несколько дней хотя клиент инетом пользовался.
Произошло это из-за того, что для клиента стоял кредитный лимит (который он превысил), а скрипт, блокирующий услугу не сработал. В результате списания в биллинге прекратились, но услуга оказывалась.
С клиентом конфликта никакого нет по этому поводу, просто надо скорректировать эти начисления в биллинге. Самый просто вариант это конечно просто провести фиктивный платеж в биллинге с минусовой суммой и комментарием типа "перерасчет". Но пробовал по-другому: увеличил клиенту кредитный лимит, учетка разблокировалась, создал объединение, в которое включил учетку клиента, и потом "Действия" - "Перерасчет". Но не сработало.

Аватара пользователя
support
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:41

Re: Перерасчет / отмена списания абонплаты

Сообщение support » 08 май 2019, 08:56

Вы включили клиента текущим временем, назначив ему кредитный лимит. Соответственно АСР и считает ему текущее время.
Правильно было бы включить клиента (через блокировки) задним числом, а потом заблокировать уже с того дня, с которого требуется административной блокировкой или отключить.
Лучше потренироваться на тестовой УЗ.

Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Перерасчет / отмена списания абонплаты

Сообщение Andrei » 08 май 2019, 09:02

Как сейчас исправить ситуацию?

Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Перерасчет / отмена списания абонплаты

Сообщение Andrei » 16 май 2019, 14:59

Так что - ручками поправить в базе даты и потом запустить перерасчет?

Аватара пользователя
support
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:41

Re: Перерасчет / отмена списания абонплаты

Сообщение support » 16 май 2019, 15:11

Достаточно всё сделать через интерфейс.
Последствия правки через БД - не предсказуемы.

Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Перерасчет / отмена списания абонплаты

Сообщение Andrei » 16 май 2019, 15:28

support писал(а):Достаточно всё сделать через интерфейс.

Что сейчас можно сделать через интерфейс?

Andrei
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Перерасчет / отмена списания абонплаты

Сообщение Andrei » 22 май 2019, 15:02

Support куда-то запропал? :)


Вернуться в «LANBilling: форум поддержки продукта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей