Обещанный платеж

Форум технической поддержки продуктов компании Сетевые Решения
Andrei
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Обещанный платеж

Сообщение Andrei » 05 дек 2010, 21:25

Почему-то для всех клиентов в личном кабинете при попытке сделать обещанный платеж выдается сообщение
"Доступ к этой услуге заблокирован в виду большой задолженности"

В группе пользователей возможность обещанных платежей включена. Мин и макс размеры указаны, срок погашения указан.
В client_interface.cfg :
// Allow user promise sum of money to activate service
payment_promised = true

Подозреваю, что эта возможность отключается, если у абонента задолженность больше, чем макс.сумма обещанного платежа. Т.е. ввод обещанного платежа все равно не приведет к включению обслуживания клиента. Я прав? У кого есть опыт в этом вопросе?

vitalyb
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 19:04

Re: Обещанный платеж

Сообщение vitalyb » 07 дек 2010, 21:21

Порог отключения этой возможности и другие параметры настраиваются в свойствах группы пользователя. Если пользователь в нескольких группах, какая будет приоритетная написано в документации, я точно не помню.

Andrei
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Обещанный платеж

Сообщение Andrei » 08 дек 2010, 22:23

Не понимаю логику работы обещанного платежа.
ЛБ 1.9 (007), радиус-агент
Пример. Приходит абонент, заключает договор с тарифом: абон.плата 350 руб/мес, списание - ежедневное, блокировка - активная. Все остальное - по нулям, т.е. трафик отдельно не оплачивается (безлимит), доп.услуг нет. Кредитный лимит абонента = 0. Для этого тарифа разрешен обещанный платеж от 10 до 50 руб со сроком погашения 3 дня.
Абоненту создают учетку, навешивают тариф и учетка сразу уходит в блокировку по балансу - тут все верно. Баланс =0, абон.плата не списывается.
На следующий день клиенту выполнили все работы по подключению и настройке, клиент выходит в инет (авторизация по pptp радиус-агентом) - его разумеется не пускают. Он идет в личный кабинет и вводит обещанный платеж - 50 руб. Баланс разумеется у него не меняется, но в инет-то его уже должны пустить! Ан нет: по-прежнему блокировка установлена по балансу и клиенту выдается адрес из гостевой сети. :(
Я что-то не так сделал? Или логика обещанного платежа другая?
Вложения
promise.zip
скриншоты
(212.71 КБ) 574 скачивания
Последний раз редактировалось Andrei 09 дек 2010, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

vitalyb
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 19:04

Re: Обещанный платеж

Сообщение vitalyb » 09 дек 2010, 11:19

могу ошибаться, но кажется, что это из-за "списывать фиксированно" + "активная блокировка". Кредита 50 просто не хватает.

Andrei
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Обещанный платеж

Сообщение Andrei » 09 дек 2010, 11:59

vitalyb писал(а):могу ошибаться, но кажется, что это из-за "списывать фиксированно" + "активная блокировка". Кредита 50 просто не хватает.

выше я написал: "списание - ежедневное"

vitalyb
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 19:04

Re: Обещанный платеж

Сообщение vitalyb » 09 дек 2010, 14:08

фиксированность и ежедневность - это два разных параметра

Andrei
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Обещанный платеж

Сообщение Andrei » 09 дек 2010, 14:28

vitalyb писал(а):фиксированность и ежедневность - это два разных параметра

Конечно. Я и написал - у меня фиксированного списания нет, есть ежедневное.

Andrei
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Обещанный платеж

Сообщение Andrei » 11 дек 2010, 13:00

Andrei писал(а):Абоненту создают учетку, навешивают тариф и учетка сразу уходит в блокировку по балансу - тут все верно. Баланс =0, абон.плата не списывается.
На следующий день клиенту выполнили все работы по подключению и настройке, клиент выходит в инет (авторизация по pptp радиус-агентом) - его разумеется не пускают. Он идет в личный кабинет и вводит обещанный платеж - 50 руб. Баланс разумеется у него не меняется, но в инет-то его уже должны пустить! Ан нет: по-прежнему блокировка установлена по балансу и клиенту выдается адрес из гостевой сети. :(
Я что-то не так сделал? Или логика обещанного платежа другая?

Так какая логика у этого обещанного платежа?

Andrei
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: Обещанный платеж

Сообщение Andrei » 24 дек 2010, 13:40

Так как корректно подключить учетку абоненту, только что заключившему договор?
Если сразу сделать учетку и через планирование навесить ей тариф, то начнутся списания аренды, хотя абонент фактически еще не подключен: от даты заключения договора до даты реального подключения может пройти несколько дней. Как избежать начисления абонентки за этот период? Выход - навешивать тариф только в день, когда к абоненту реально пойдут настраивать подключение? Вариант конечно, но кривоватый и неудобный.
Кто как выкручивается?

alex1234
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 17:32

Re: Обещанный платеж

Сообщение alex1234 » 24 дек 2010, 14:26

Установите дату подключения той когда реально подключается абонент


Вернуться в «LANBilling: форум поддержки продукта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей