LanBilling 1.9hf2, USBox

Обмен накопленными знаниями и опытом использования АСР LANBilling
jsts
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:24

LanBilling 1.9hf2, USBox

Сообщение jsts » 30 ноя 2018, 17:16

Коллеги, понмаю, что сабж мохнатых лет, но, возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой.

1. Создаём тариф "001" для разовых и периодических услуг (usbox), дата создания 2017-01-01 00:00:00
2. Создаём категорию (услугу) "0" в тарифе "001", стоимость 100 руб./мес, дата — 2017-01-01 00:00:00
3. Создаём категорию (услугу) "1" в тарифе "001", стоимость 200 руб./мес, дата — 2017-01-01 00:00:00
4. Создаём учетную запись абонента, дата — 2017-01-01 00:00:00
5. Назначаем учетке абонента тариф 001, дата — 2017-01-01 00:00:00
6. Назначаем учетке абонента услугу "0" по тарифу 001, дата — 2017-01-01 01:00:00
7. Переводим время сервера на 2017-06-01 01:00:00
8. С учетки списывается за 6 месяцев 600 руб. согласно услуги "0".
9. Назначаем учетке абонента услугу "1" по тарифу "001", дата — 2017-06-01 00:00:00
10. Переводим время сервера на 2018-01-01 01:00:00
11. С учетки итого списывается за 13 месяцев 1300 руб. согласно услуги "0" + за 7 месяцев 1400 руб. согласно услуги "1" = итого 2700 руб.

Пока всё хорошо. Далее.

12. Закрываем услугу "1", дата — 2018-06-01 00:00:00
13. Переводим время сервера на 2018-06-01 01:00:00
14. С учетки итого списывается за 18 месяцев 1800 руб. согласно услуги "0" + за 12 месяцев 2400 руб. согласно услуги "1" = итого 4200 руб.
15. Переводим время сервера на 2018-06-02 01:00:00
16. С учетки списывается 100 руб. согласно услуги "0", хотя вчера — 2018-06-01 — с нее уже списалось 100 рублей. Итого общие списания на 2018-06-02 — 4300 руб.

Таким образом, наблюдаем двойное списание по услуге "0" за июнь 2018.

17. Удаляем услугу "1" из учетки, делаем перерасчет.

При удалении услуги "1" двойное списание пропадает, всё считается верно.

То есть, проблема наблюдается в том случае, если учетке назначено несколько услуг и одна из них ЗАКРЫТА. В этом случае за предпоследний отчетный период (период, в котором была закрыта услуга "1") происходит двойное списание по услуге, которая остается открытой.

Если обе услуги закрыть одной датой и снова открыть услугу "0" (то есть, чтобы ДАТА назначения услуги была ПОЗДНЕЕ ДАТ ЗАКРЫТИЯ предыдущих услуг), то проблема не наблюдается.

Всё перерыл, имхо, баг агента. Сталкивался ли кто? Как решали?

Вернуться в «LANBilling: обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость