No Free IP LB 3.8.1

Форум технической поддержки продуктов компании Сетевые Решения
daf-nv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 13:11

No Free IP LB 3.8.1

Сообщение daf-nv » 22 янв 2020, 14:29

Добрый день!
Получаем ошибки No Free IP при авторизации.
Нужна помощь??
Версия ACP LanBilling 2.0 Base
Вложения
123.jpg

Andrei
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:26
Контактная информация:

Re: No Free IP LB 3.8.1

Сообщение Andrei » 22 янв 2020, 16:03

Пул ip-адресов закончился.
Такое у меня бывает если:
1 вариант: учетка в биллинге привязана к определенному ip, т.е. сделана настройка, что этому клиенту при авторизации выдавать всегда один и тот же ip. В этом случае, если ppp-сессия "залипла" по какой-то причине, то некоторое время (пока биллинг не прибьет ее по таймауту) будут сыпаться такие сообщения.
2 вариант: авария на сети, когда отваливается микрорайон, а при восстановлении связи абоненты ломятся на биллинг с авторизациями и если ppp-сессии, которые были до отвала, еще не закрыты биллингом, то оставшиеся пулы ip-адресов в радиус-агенте могут быть достаточно быстро исчерпаны.

Аватара пользователя
support
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:41

Re: No Free IP LB 3.8.1

Сообщение support » 22 янв 2020, 16:43

Возможно дело не в закончившемся пуле адресов, а в том, что старая сессия зависла, абонент пытается подключиться, но ему агент пытается выдать адрес из гостевой сети, а если такой нет - то будет комментарий "no free ip". Так же, по-умолчанию в учетной записи есть ограничение "Количество одновременных сессий = 1"

daf-nv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 13:11

Re: No Free IP LB 3.8.1

Сообщение daf-nv » 22 янв 2020, 20:03

Спасибо.


Вернуться в «LANBilling: форум поддержки продукта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей